|
FAITHLESS: > Интервью "Outrospective". Часть I
New Musical Express: Что на вас повлияло больше всего в музыкальном плане?
Sister Bliss: Все! Изобретение синтезаторов.
Maxi Jazz: Melle Mel.
NME: Ваш самый любимый трек группы "Faithless"?
Sister Bliss: Иногда это "Postcards".
Maxi Jazz: Мне тоже он нравится. Если бы стоял жесткий выбор, то я бы его и назвал.
Sister Bliss: Надо послушать другие альбомы. Этот альбом силен своим мощным звуковым содержанием.
NME: Ваш любимый вкус Pot Noodles?
Maxi Jazz: Я ненавижу Pot Noodles.
Sister Bliss: Это было лет 20 назад, я уже не помню. Думаю, цыплята были ничего. Хотя рекламируются они прикольно. Или они называются "Super Noodles"? А да, точно.
NME: Как вы считаете, на данный момент находится ли в упадке танцевальная музыка?
Sister Bliss: Да нет, напротив. Сейчас появляется новая волна продюсеров и музыкантов, знающих свое дело. Мне кажется, сейчас как раз самый процветающий этап.
Maxi Jazz: Если вы подразумеваете под танцевальной музыкой не только house-музыку, то однозначно да!
Sister Bliss: Да даже и house-музыка сама по себе сейчас прогрессирует.
NME: Почему все ведущие DJ все меньше играют hard house?
Sister Bliss: Это как яд. Он душит атмосферу. Он настолько тяжелый и агрессивный, что не вставляет меня нисколько, он без эмоций.
Тогда как сам стиль House включает в свое понятие и deep-звучание, которое пробирает тебя до глубины души. Hard house этим пренебрегает. Конечно, я понимаю,
что это энергия, мощь, но для меня это не главное.
NME: Live Dance - Есть ли здесь противоречие в терминах?
Maxi Jazz: Что я слышу?! А как на счет Джеймса Брауна со своей dance-группой? Или Джордж Клинтон? Как будто понятие "танцевальный" было изобретено в 1988 г.
NME: Почему вы всегда выглядите такими несчастными?
Maxi Jazz: Это уловка.
Sister Bliss: Это не уловка.
Maxi Jazz: На концертах мы создаем атмосферу, и это не всегда зависит от места, где находишься. Если все условия располагают
к тому, свет работает на полную катушку, мы стараемся начать шоу крайне насыщенно и потом наращиваем и наращиваем обороты до тех пор, пока каждый из вас
не сольется с аудиторией с едином порыве.
Sister Bliss: Он часто улыбается. Мы могли бы выглядеть серьезными и сконцентрированными, но это только потому, что
на сцене необходимо все контролировать.
Maxi Jazz: Я чувствую себя не в своей тарелке, когда на меня направляют камеры.
NME: Почему группа называется "Faithless"? Вы действительно люди без веры?
Maxi Jazz: Когда я встретил Blissy и Rollo, они представляли собой однопесенный проект. Песня называлась "Salverman" и рассказывала об отчаянном и разбитом чувстве, и не способности существовать в самом себе.
Сам же я не был в себе уверен и представлял себе свои проблемы большими, чем они были на самом деле, потом на меня навалилось отчаяние. И это продолжалось до тех пор, пока я не смог себя перебороть, поувствовать уверенность и выйти из кризиса.
Rollo проницательно наблюдал все то время, когда я говорил об "отсутствии веры". Это было как раз после того, как мы отдали свои записи в студию Island, которая подписала с нами контракт на следующую запись; Rollo решил, что нам надо записать
LP и придумать название. Это работа в нескольких направлениях. Положительно и оптимистично.
NME: Вы назвали ваш альбом "Outrospective" - это что, ваше стремление к игре слов?
Sister Bliss: Нет, это не игра слов. И при чем тут стремление? В других наших альбомах не использовалась игра слов.
Maxi Jazz: Название альбома родилось из небольшого разговора между мной, Blissy и Rollo. Я прослушивал 4 или 5 треков, которые они к тому моменту уже сделали ("Tarantula", "Muhammad Ali", '"ot Enough Love"),
и они мне показались такими заводными, чувственными, что я им сказал: "Они действительно очень хороши и совсем не интроспективны, как на предыдущем альбоме, они - outrospective". Это в стиле ямайских ди-джеев и MC, которые вечно все переворачивают
с ног на голову.
Перевод: Слаев
/SP Project/
Дальше
Вверх
На главную страницу
|
|